Уверенно смотрим в будущее
Потребительский и ипотечный кредит в Сбербанк, Банк Москвы, ВТБ 24 Обзор кредитов Сбербанк, Банк Москвы, ВТБ 24

Ипотечный кредит

Ипотечный кредит — это долгосрочный кредит на приобретение недвижимости, срок погашения которого может исчислятся несколькими десятилетиями.

Потребительский кредит

Потребительский кредит — это простой и черезвычайно удобный способ приобрести понравившуюся вещь уже сегодня, без длительных и утомительных накоплений.

Автокредит

Автокредит — это новый автомобиль в вашем полном распоряжении уже сегодня.

Ипотечный калькулятор

Ипотечный калькулятор — это важнейший инструмент для предварительного выбора Вашего Банка.

Популярные банки:

сайт визитка от Visitki-online.ru

Уверенно смотрим в будущее

Сибирский банк Сбербанка России работает на территории трех областей: Новосибирской, Кемеровской и Томской. Его головной офис расположен в Новосибирске, одном из крупнейших городов России, которому в 2003 году исполнится 110 лет.
2002 год Сибирский банк Сбербанка России закончил достойно. Проделанная всем коллективом большая работа позволила добиться хороших результатов. По оперативным данным на 1 января 2003 года чистая прибыль составила 1 019 млн рублей.
Наряду с традиционным обслуживанием населения одним из важнейших направлений деятельности банка является работа с корпоративными клиентами.

Александр Михин
Председатель Сибирского банка Сбербанка России

Партнеры банка - крупные и известные предприятия региона всех отраслей экономики, обладают сильным экономическим потенциалом и устойчивостью к рыночным изменениям.

Банк привлекает клиентов выгодными условиями обслуживания и длительными сроками кредитования. Не оставлен без внимания средний и малый бизнес. Сибирский банк активно кредитирует этот сектор. На 1 января 2003 года остаток ссудной задолженности по кредитам среднего и малого бизнеса составил более 3 млрд. рублей.
Для укрепления взаимодействия с клиентами в отделениях Сбербанка в Новосибирской, Кемеровской и Томской областях созданы общественные советы по развитию сберегательного дела, в которые вошли представители областных и городских администраций, руководители крупнейших предприятий и организаций. В 2002 году общественный совет неоднократно проводился и на региональном уровне. Такая форма работы способствует улучшению взаимопонимания клиентов, администрации и отделений банка. Доверие и последовательность в деловых отношениях укрепляет совместное сотрудничество.

Сейчас, когда спрос на услуги Сбербанка повысился, серьезное внимание уделяется развитию филиальной сети. Во второй половине 2002 года только в Томском отделении №8616 появились три новых подразделения: 12 ноября была открыта операционная касса в Томском политехническом университете; 22 ноября открыт дополнительный офис в растущем микрорайоне Томска «Степановка»; 27 декабря открыт крупный универсальный офис №155. Филиальная сеть продолжит развиваться и в 2003 году.

В 2002 году был пересмотрен график работы многих филиалов: продолжительность рабочего времени увеличилась. Граждане могут обслуживаться и в выходные дни, а с февраля 2003 года операционные кассы с персоналом свыше пяти человек будут работать без обеденного перерыва.

Улучшается качество предоставляемых услуг. Решающим фактором становится именно уровень сервиса, оперативность и удобство для клиентов. Сегодня на долю Сибирского банка Сбербанка России приходится около 71% частных сбережений в регионе. По итогам 2002 года объем средств населения составил 20 910,8 млн рублей.

Население крупных промышленных городов все большее внимание уделяет безналичным формам расчетов, что повлекло за собой рост эмиссии банковских карт, число которых за два года увеличилось с 91 до 229 тысяч. С учетом запросов клиентов расширяется и сеть торгово-сервисных предприятий, принимающих карты Сбербанка. К услугам клиентов 225 пунктов выдачи наличных и свыше 100 банкоматов, более половины из которых работают круглосуточно.

Сибирским банком Сбербанка России уделяется повышенное внимание внедрению автоматизированных систем обслуживания клиентов: электронный документооборот в АС «Клиент-Сбербанк» (за 12 месяцев число клиентов, работающих с банком с помощью этой системы, достигло 3500), система автоматизированного ввода бумажных платежных поручений «Bi-Print» с использованием штрих-кодов. Успешно проведено внедрение автоматизированной банковской системы IBSO. В конце 2002 года в Сибирском банке завершен перевод всей филиальной сети на программное обеспечение автоматизированной системы «Филиал». Активизирована работа по установке в филиалах банка электронных устройств по выдаче наличных денежных средств.

По материалам газеты «Сбережения» Сбербанка России

2007 © «Окредит.ру» | Контактная информация