Простая арифметика Сбербанка
Потребительский и ипотечный кредит в Сбербанк, Банк Москвы, ВТБ 24 Обзор кредитов Сбербанк, Банк Москвы, ВТБ 24

Ипотечный кредит

Ипотечный кредит — это долгосрочный кредит на приобретение недвижимости, срок погашения которого может исчислятся несколькими десятилетиями.

Потребительский кредит

Потребительский кредит — это простой и черезвычайно удобный способ приобрести понравившуюся вещь уже сегодня, без длительных и утомительных накоплений.

Автокредит

Автокредит — это новый автомобиль в вашем полном распоряжении уже сегодня.

Ипотечный калькулятор

Ипотечный калькулятор — это важнейший инструмент для предварительного выбора Вашего Банка.

Популярные банки:

сайт визитка от Visitki-online.ru

Простая арифметика Сбербанка

Тамара Пучкова
Директор Управления вкладов и расчетов населения Сибирского банка Сбербанка России

Мощь Сбербанка во все времена прирастает вкладами и зависит от доверия к банку населения. А доверием надо дорожить. Поэтому основное внимание в работе мы намерены уделять повышению качества обслуживания клиентов.

Ежемесячно в учреждениях Сбербанка, расположенных на территории Новосибирской, Томской и Кемеровской областей, получают пенсии, пособия, заработную плату и компенсацию 1,4 млн человек, что составляет около 20% населения региона. Каждый седьмой трудящийся, все получатели детских пособий и пособий центров занятости обслуживаются в Сибирском банке.

Проблема очередей и повышение скорости проведения операций были в центре нашего внимания в 2002 году. Проведенные исследования в 70 филиалах региона подтвердили возможность регулирования клиентских потоков. Мы заключили соглашения со многими организациями, перечисляющими заработную плату и пособия: центрами занятости и отделами социальной защиты населения, пенсионными фондами - о сроках перечислений средств и стали распространять такие формы обслуживания, как выплата пенсий без очереди в установленные дни, выплата пособий в определенные дни недели и время дня.

Скорость проведения операций обеспечивалась за счет использования унифицированной автоматизированной системы «Филиал», электронного зачисления сумм пенсий, пособий и зарплаты, внедрения в 20 филиалах с самой большой нагрузкой специализированного банковского оборудования «электронный кассир».

Серьезным фактором, повлиявшим на снижение остроты проблемы очередей, стало решение увеличить продолжительность рабочего времени. Была организована работа филиалов в субботние (259 филиалов - 35,8% от общего числа филиалов) и воскресные (33 филиала - 4,6% от общего числа филиалов) дни; увеличена продолжительность работы в будни (128 филиалов - 17,7% от общего числа филиалов); увеличена продолжительность работы в субботу (43 филиала - 6% от общего числа филиалов); увеличена продолжительность работы в воскресенье (16 филиалов - 2% от общего числа филиалов); организован прием платежей населения без обеденного перерыва (44 филиала - 6% от общего числа филиалов). В 82% структурных подразделений, расположенных в городах - центрах субъектов РФ (Новосибирск, Кемерово, Томск), организована работа в субботние дни и в 12% - в воскресные дни.

С 1 февраля 2003 года операционные кассы с числом работающих свыше пяти человек работают без обеденного перерыва.

Эффективность таких действий сказалась сразу же. Перераспределилась нагрузка на филиалы, уменьшились очереди, увеличилось число совершаемых операций. Проводимую «режимную» политику почувствовали как специалисты банка, так и клиенты. Количество операций по приему платежей от населения за 2002 год выросло на 6,5 млн и составило около 30 миллионов. В течение 2002 года Сибирским банком было заключено 387 новых договоров (всего - 1,5 тыс.) с организациями на прием платежей. Через Сбербанк можно оплачивать услуги связи, телекоммуникационные, жилищные (квартплата), коммунальные, туристско-экскурсионные, санаторно-оздоровительные, страховые, юридические и многие другие. Людей разных возрастов привлекает возможность провести платежи именно в Сбербанке, так как у нас действует автоматизированная система приема платежей, позволяющая абоненту избежать заполнения квитанции и книжки - достаточно назвать адрес или номер телефона.

Автоматизированная система выгодна и организациям - поставщикам услуг. Они освобождаются от рутины обработки бумажных квитанций, получая электронные реестры, отражающие совершенные платежи в реальном времени. Кроме того, данная система позволяет формировать любые отчеты и выписки.

Решая организационные и технические задачи, мы не должны забывать про необходимость повышения профессионального мастерства сотрудников банка. Специализированные лекции, семинары, стажировки, конкурсы, включающие вопросы принципиально новых требований по обслуживанию клиентов банка и поведению сотрудников банка, всевозможные тестирования, совещания на местах, тематические проверки с оказанием методической помощи, участие в советах отделений и активная работа в комиссии по работе с филиалами помогают добиваться высоких результатов в работе.

Анализ особенностей работы структурных подразделений позволил сформировать ориентиры для каждого филиала с учетом потенциала той территории, которая ими обслуживается. Развивая самое традиционное для Сбербанка направление, стараемся ежегодно внести в работу что-то новое. В текущем году такими «изюминками» станут создание постоянно действующего лектория для пенсионеров «Финансовая арифметика Сбербанка» и организация приема платежей населения на территории сторонних организаций, магазинов, рынков, открытие специализированных подразделений по обслуживанию VIP-клиентов - физических лиц в каждом отделении.                               

По материалам газеты «Сбережения» Сбербанка России

2007 © «Окредит.ру» | Контактная информация