Есть у нас традиция
Потребительский и ипотечный кредит в Сбербанк, Банк Москвы, ВТБ 24 Обзор кредитов Сбербанк, Банк Москвы, ВТБ 24

Ипотечный кредит

Ипотечный кредит — это долгосрочный кредит на приобретение недвижимости, срок погашения которого может исчислятся несколькими десятилетиями.

Потребительский кредит

Потребительский кредит — это простой и черезвычайно удобный способ приобрести понравившуюся вещь уже сегодня, без длительных и утомительных накоплений.

Автокредит

Автокредит — это новый автомобиль в вашем полном распоряжении уже сегодня.

Ипотечный калькулятор

Ипотечный калькулятор — это важнейший инструмент для предварительного выбора Вашего Банка.

Популярные банки:

сайт визитка от Visitki-online.ru

Есть у нас традиция

Есть такая традиция в нашем банке - каждый год в ноябре отмечать начало сберегательного дела в России вместе с ветеранами. С теми, кто верой и правдой работал многие десятилетия в агентствах и филиалах, центральных и обычных сберкассах. С теми, кто принимал платежи и вклады, выдавал пенсии и зарплаты, продавал облигации и выплачивал по ним выигрыши.

В Донском отделении Сбербанка России (Москва), обслуживающем жителей юго-западного региона столицы, на встречу пригласили около 30 человек. Здесь были и ветераны Нагорного отделения, и Черемушкинского, филиалы которых после реорганизации Сбербанка в Москве вошли в состав Донского отделения. Горячий чай, конфеты, кондитерские наборы, цветы помогли каждому приглашенному быстрее почувствовать дружеский прием и естественную теплую заботу о себе со стороны родного банка. Ветераны оживленно вспоминали о работе, рассказывали интересные случаи, произошедшие с ними. И действительно, им было о чем поговорить, ведь некоторые из них не виделись в течение нескольких лет... После встречи наш корреспондент обратился к Руфине Васильевне Косенко и Валентине Николаевне Берая, присутствовавшим на вечере в качестве гостей, с просьбой поделиться впечатлениями.

Р.В. Косенко: Вы знаете, нас удивительно хорошо приняли. Скажу от имени всех ветеранов: мы очень благодарны руководству Сбербанка России за великолепный праздничный стол, за тепло. Нам, пенсионерам, всегда приятно, когда о нас помнят, находят время пожелать здоровья и счастья. Вы посмотрите, как красиво оформлен зал, какие подарки! А прекрасные цветы? Поверьте, это так приятно!

В.Н. Берая: Большое спасибо руководителям отделения - несмотря на свою занятость, они смогли лично поздравить нас и поблагодарить. Ведь мы столько лет отдали Сбербанку!
Расскажите, пожалуйста, немного о себе, о своем трудовом пути.

Р. В. Косенко. В сберкассу я пришла в 1959 году. Вначале контролером в Киевский район, потом в Черемушкинский. Была ревизором, затем заместителем заведующей. На пенсию уходила уже с должности заместителя управляющего центральной сберкассой Черемушкинского района в 1980 году. А работали мы на «отлично». И план выполняли, и о клиентах заботились, и между собой жили дружно, не ссорились. Всегда были нацелены на качественное обслуживание. Своим сотрудникам я говорила: «Время, потраченное на отказ, лучше использовать для помощи клиенту, и постараться решить его проблему». Старались делать все точно, быстро, в общем, образцово. Так мы, люди старшего поколения, привыкли работать.

В. Н. Берая: В 1959 году, после окончания Московского финансового техникума, меня, москвичку, отправили по распределению в Краснодарский край, в станицу Ленинградскую. Приехала зимой, сошла с поезда...Кто жил там - знает, что значит зима на Кубани: «ложка дождя - море грязи». Хорошо, председатель колхоза встречал с парой резиновых сапог.

Через год вернулась в Москву, начала работу по специальности. Стала заместителем заведующей. А сберкассу №247 уже возглавила как заведующая. Мы обслуживали Российское авторское общество, довелось увидеть много известных людей. Это и писатели, и композиторы наши выдающиеся. Сами понимаете - люди творческие,
крытия приходили - и мы шли навстречу, решали все вопросы. Сейчас в нашей семье в Сбербанке работает молодежь: сын - инкассатором, сноха
-  контролером. Вот такая династия получилась.

А что Вы думаете о сегодняшнем Сбербанке, о его сотрудниках?

Р.В. Косенко: Многое изменилось. Я, конечно же, захожу в Сбербанк и обращаю внимание на то, как преобразились филиалы - оснащены по последнему слову техники, хороший ремонт. И очередей нет, что очень радует. Просто приятно зайти. Кстати, мы этого тоже старались добиваться

- наши девочки очень быстро все делали. Уже при приеме на работу смотрели: шустро пишет заявление, значит, и вкладчика обслужит так же, без промедления. А сейчас работа стала намного сложнее, чем раньше.

В.Н. Берая: Контролер-кассир одновременно еще и консультант: объясняет, помогает бумаги заполнить. Услуг предлагается гораздо больше. Для этого требуются работники грамотные, высококвалифицированные.

Какие-нибудь Ваши пожелания Сбербанку?

В.Н. Берая: Мне бы хотелось пожелать всем счастья! Ветеранам здоровья, молодым удачи.
Р.В. Косенко: Сбербанку и его сотрудникам хочу пожелать дальнейшего развития, процветания, выполнения планов и осуществления задуманного. Здоровья вам и счастья, а женщинам еще и красоты!

По материалам газеты «Сбережения» Сбербанка России

2007 © «Окредит.ру» | Контактная информация