Сбербанк России. Весна! Театры едут в Питер
Потребительский и ипотечный кредит в Сбербанк, Банк Москвы, ВТБ 24 Обзор кредитов Сбербанк, Банк Москвы, ВТБ 24

Ипотечный кредит

Ипотечный кредит — это долгосрочный кредит на приобретение недвижимости, срок погашения которого может исчислятся несколькими десятилетиями.

Потребительский кредит

Потребительский кредит — это простой и черезвычайно удобный способ приобрести понравившуюся вещь уже сегодня, без длительных и утомительных накоплений.

Автокредит

Автокредит — это новый автомобиль в вашем полном распоряжении уже сегодня.

Ипотечный калькулятор

Ипотечный калькулятор — это важнейший инструмент для предварительного выбора Вашего Банка.

Популярные банки:

сайт визитка от Visitki-online.ru

Сбербанк России. Весна! Театры едут в Питер

27 марта, в Международный день театра, в Санкт-Петербурге на сцене знаменитого Александрийского театра открылся IX Всероссийский театральный фестиваль «Золотая Маска», генеральным спонсором которого выступил Сбербанк России. Об этом событии специально для «Сбережений» рассказывают наши коллеги из газеты Северо-Западного банка Сбербанка России «Копилка».

На нынешнем фестивале, собравшем более сорока спектаклей самых разных театральных жанров, было много необычного. Во-первых, место проведения. Из Москвы «Маска» приехала на Неву, и в преддверии 300-летнего юбилея северной столицы ее жители получили великолепный подарок.

Другой сюрприз - церемония открытия, прошедшая впервые в истории фестиваля. Режиссер-постановщик действа - художественный руководитель «Формального театра» Андрей Могучий - придал ему стилистику перфоманса, собрав на сцене одного из старейших российских театров курсантов военных училищ и балетных танцоров, Алису Фрейндлих и Олега Гаркушу.

Все смешалось в зале: ведущие вечера становились зрителями, зрители превращались в ведущих... А надвсем этим парили белоснежные киноэкраны, на которые проецировались кадры прибытия символического поезда «Золотой Маски» из Москвы в Санкт-Петербург.На гостей буквально обрушился калейдоскоп имен, названий, музыкальных произведений. Историк Александр Чепуров вовлек публику в увлекательную игру, предложив вспомнить, кто абонировал когда-то места в Александринском театре. Дело в том, что в архивах сохранились уникальные записи о том, кто на какие кресла покупал билеты. Оказалось, что на место Достоевского организаторы усадили Георгия Тараторкина, а место Гоголя занял модный писатель Владимир Сорокин.

Перелистали страницы театрального прошлого Петербурга, отдав дань памяти Всеволоду Мейерхольду, Николаю Акимову, Георгию Товстоногову, Наталье Дудинской.
Обрели своих хозяев две первые «Золотые Маски» прошедшего сезона 2002 года. Награду «За поддержку театрального искусства России» получили губернатор Омской области Леонид Полежаев и компания «Нестле». Приз швейцарской компании вручал Президент, Председатель Правления Сбербанка России Андрей Казьмин. Тем самым новый генеральный спонсор фестиваля выразил благодарность предшественнику, способствовавшему сохранению театральных традиций.

- Я счастлив, что российские компании ощутили ответственность за отечественные культуру и искусство и начали активно их поддерживать, - заметил генеральный директор «Золотой Маски» Эдуард Бояков. - Еще пять лет назад мы не могли и мечтать о том, что самый большой банк страны станет нашим спонсором, а сегодня это реальность.
Сам же Андрей Казьмин объяснил причины, побудившие Сбербанк стать генеральным спонсором «Золотой Маски», следующим образом:

- Мы решили, что такая крупная и солидная организация, как Сбербанк, не вправе пройти мимо театрального фестиваля всероссийского масштаба. Дело не только в значимости события. Региональные подразделения банка есть во всех уголках России, и мы видим, что везде людям нужны театры, музеи, концертные залы. Спектакли ставятся, и зрители приходят их смотреть, какие бы трудности ни переживала страна. Так можем ли мы, имея возможность помочь нашей культуре, оставаться в стороне?

Я бы отметил объективность жюри. Пожалуй, это одно из главных достоинств «Маски». Именно поэтому из ранга городского театрального действия фестиваль перешел в разряд событий российского масштаба, став символом высокого профессионализма. От именитых и не очень, от народных и заслуженных артистов до непризнанных пока гениев - не будем лукавить, все хоть тайно, но мечтают получить ее.

Как Санкт-Петербург хранил и хранит лучшие театральные традиции России, так и «Золотая Маска» возрождает традиции русского театра. Не случайно с «Золотой Маской» стремятся сотрудничать крупнейшие российские и иностранные компании, в числе которых генеральный спонсор фестиваля Сбербанк России, а также «Аэрофлот - Российские авиалинии», Visa International, Nestle и многие другие.

Вопрос победителям: Какое значение для Вас имеет «Золотая Маска»?

Николай Цискаридзе (лучшая мужская роль в балете, Большой театр):

- Для любого актера получать награды - приятная вещь, и замечательно, когда получаешь вовремя. Я уже трижды лауреат и, можно сказать, несколько избалован, но все равно каждый раз очень приятно. Понимаю разочарование тех, кто не получает «Маску». Радостно смотреть на лауреатов, сопереживаешь их чувствам в момент вручения награды. Если бы вы знали, как это актерам помогает. Ведь это такая необъективная и тяжелая профессия, а когда тебя вдруг поощряют, говорят, что ты хороший, чувствуешь необыкновенный эмоциональный подъем. Может, конечно, нахально звучит, но... Когда я узнал, что номинируюсь, то в общем чувствовал победу. При объективном судействе иначе не могло быть, что и произошло.

Павел Семченко, русский инженерный театр «АХЕ» (конкурс «Новация»).
- Огромное. Как фестиваль «Маска» хороша уже тем, что возбуждает интерес, создает ажиотаж. Кроме того, он изначально объективен и потому особенно ценен.
В театральных кругах ходят разговоры, что мы какие-то хулиганы, маргиналы от искусства. Отчасти это имеет основу, мы реализуем достаточно экстремальные проекты. Нам очень важна была возможность показать свои работы. Наш директор передал видеокассету в жюри «Золотой Маски»,которое проявило определенную смелость, присудив нам премию в номинации «Новация».

Как награда она для нас, как, впрочем, и для всех артистов, очень важна. Это признание. Есть гильдии актеров, творческие союзы... там своя оценка, свои фестивали и конкурсы, которые оцениваются театральными критиками. Мы находимся вне всяких корпоративных структур. Мы играем на их площадках, и нас признают профессионалы.
И вопрос зрителю: Не обидно будет петербуржцам, что большая часть призов уедет в Москву?

Владимир Гусев, директор Русского музея:

- Нисколько. Как выразился один из лауреатов, я родился в Петербурге, но вынужден работать в Москве. Эта фраза отражает сложившуюся ситуацию в стране. Я сам, кстати, родился между Москвой и Петербургом - в Твери. И хотя все мои предки москвичи, живу и работаю в Санкт-Петербурге.

Замечательно, что у нас в стране есть два таких центра притяжения, которые отражают ее дуализм, да и двойственную нашу психологию - да, азиаты, скифы мы, но и европейцы в то же время. Питер - европейский, конформистский город. То, что фестиваль прошел в северной столице, я считаю началом. Москва, конечно, столица, лицо России. Но вот появился второй центр - Петербург, и дальше должны последовать другие. Россия - уникальная страна. Ни в одной стране мира нет такого количества театров и музеев. Важно, чтобы русская культура не ограничивалась Садовым кольцом и Невским проспектом, а пошла дальше по городам Руси.

... Перевернута девятая страница летописи «Золотой Маски». Имена лауреатов останутся в истории, а впереди нас ждет юбилейная «Маска». Нас ждут премьеры и лауреаты, мудрая критика и восторженные зрители, покоренные великой силой театрального искусства.

По материалам газеты «Сбережения» Сбербанка России

2007 © «Окредит.ру» | Контактная информация