Сбербанк России. Навстречу вкладчикам
Потребительский и ипотечный кредит в Сбербанк, Банк Москвы, ВТБ 24 Обзор кредитов Сбербанк, Банк Москвы, ВТБ 24

Ипотечный кредит

Ипотечный кредит — это долгосрочный кредит на приобретение недвижимости, срок погашения которого может исчислятся несколькими десятилетиями.

Потребительский кредит

Потребительский кредит — это простой и черезвычайно удобный способ приобрести понравившуюся вещь уже сегодня, без длительных и утомительных накоплений.

Автокредит

Автокредит — это новый автомобиль в вашем полном распоряжении уже сегодня.

Ипотечный калькулятор

Ипотечный калькулятор — это важнейший инструмент для предварительного выбора Вашего Банка.

Популярные банки:

сайт визитка от Visitki-online.ru

Сбербанк России. Навстречу вкладчикам

- Предоставляя широкий набор услуг своим клиентам, Западно-Сибирский банк Сбербанка России остается лидером на рынке безналичных денежных потоков физических лиц региона.

По состоянию на январь 2002 года удельный вес работников предприятий и организаций, получающих заработную плату через Сбербанк, в общей численности экономически активного населения региона составил 25%. За год их число увеличилось на 43,6 тыс. человек.

- Удельный вес предприятий и организаций, обслуживающихся в Сбербанке, увеличился в текущем году с 21,6 до 25,3% от их общего количества.

- Общий объем кредитов, выданных банком за год, составил: по кредитам юридическим лицам в рублях - 36,9 млрд руб., по кредитам населению - 3,5 млрд руб., в иностранной валюте населению выдано 234 тыс. дол. США, юридическим лицам - 9,6 млн дол. США.

Качественное предоставление услуг остается главным направлением деятельности Западно-Сибирского банка Сбербанка России. Это тем более важно в условиях жесткой конкуренции: по насыщенности банков Западная Сибирь занимает второе место после Московского региона.

Что делать посетителю банка, если у него возникают вопросы? Правильно - обратиться к специальному сотруднику - консультанту. Они есть во всех структурных подразделениях банка и помогут в решении сложных проблем.

Как сократить время пребывания в банке, как избежать очередей? Один из способов решения проблемы - использование современной техники. Вот,например, такое устройство, как «кэш-диспенсер» - «электронный кассир» Он позволяет сотруднику банка совершать различные банковские операции, совмещая функции контролера и кассира.

Время обслуживания уменьшается

В 2002 году внедрение новых банковских продуктов, технологий и прогрессивных методов обслуживания позволило повысить качество и скорость обслуживания клиентов, равномерно распределить клиентские потоки в период массовых выплат.
Другой способ избавления от очередей - банковские карты. Из числа клиентов, обслуживаемых по зарплатным проектам (свыше 521 тыс. человек), 88 тыс. человек имеют зарплатную карту Сбербанка России.

Всего в филиалах банка установлены 56 банкоматов. В торговых и сервисных учреждениях региона установлено 604 терминала по осуществлению расчетов клиентов с помощью пластиковых карт. Банковские карты СБЕРКАРТ принимаются на АЗС Омска, Тюмени, во многих крупных магазинах, кафе, ресторанах и аптеках. Банкоматы установлены на 7 предприятиях, в 3 вузах и 4 торговых центрах.

Важно наладить прямой диалог с клиентами. Для этого в банке периодически устраивают «горячие линии». По пожеланиям клиентов в прошлом году изменен режим работы 30 структурных подразделений, для сокращения очередей в окна по приему коммунальных платежей введено 19 единиц кассиров, в 34 отделениях в дни массовых выплат открываются дополнительные окна.

- Территория, обслуживаемая Западно-Сибирским банком, составляет около 1 600 тыс. квадратных километров, население - 5,4 млн человек. Филиальная сеть состоит из 1011 подразделений, в том числе 63 отделения. Число работающих в банке - около 7 тыс. человек. 68% подразделений банка расположены в сельской местности.

- Размер капитала Западно-Сибирского банка Сбербанка России увеличился на 48% с 2586 млн руб. (январь 2002 года) до 3845 млн руб. (январь 2003 года). Активы нетто выросли на 31,6%, достигнув уровня 38,9 млрд рублей.

- По результатом работы за 2002 год получена чистая прибыль в размере 700 млн рублей. Рентабельность работающих активов по итогам 2002 года увеличилась в 2,9 раза по сравнению с показателем за 2001 год.

По материалам газеты «Сбережения» Сбербанка России

2007 © «Окредит.ру» | Контактная информация