Ипотечный кредит — это долгосрочный кредит на приобретение недвижимости, срок погашения которого может исчислятся несколькими десятилетиями. Потребительский кредит — это простой и черезвычайно удобный способ приобрести понравившуюся вещь уже сегодня, без длительных и утомительных накоплений. Автокредит — это новый автомобиль в вашем полном распоряжении уже сегодня. Ипотечный калькулятор — это важнейший инструмент для предварительного выбора Вашего Банка. Популярные банки: |
Анна ПрокофьеваВсегда приятно переезжать в новый дом, хотя бы просто потому, что он новый. Событие волнующее и праздничное. А на новоселье принято приглашать гостей. 12 ноября в московском доме 22 на улице Сущевская все было радостно и торжественно. Широкая красная лента перед входом, девушка в национальной русской одежде с караваем в руках, на лицах хозяев восторженные улыбки: «Наконец-то свершилось!» - и любопытство гостей: «Что это у них происходит в Сбербанке?!». На этом месте, где открылся центральный офис Тверского отделения Сбербанка России, всего лишь несколько лет назад планировали разместить лаборатории одного из российских оборонных комплексов. Площадь была выделена аж во времена Леонида Ильича Брежнева - в 1980 году. Но, к сожалению или, наоборот, к счастью, ничего, кроме фундамента, так и не построили. Прошло более 20 лет, прежде чем этот долгострой обрел фирменные черты Сбербанка России. И уже кажется, что место лучше и найти трудно: в центре многомиллионного мегаполиса, в окружении множества организаций и предприятий. Одним словом, для удобства клиентов, на радость хозяевам и на зависть конкурентам. Прибывший на открытие главного офиса Тверского отделения Президент, Председатель Правления Сбербанка России Андрей Казьмин поздравил сотрудников с новосельем и отметил, что слаженная работа коллектива отделения на завершающем этапе позволила приурочить открытие к 161-й годовщине Сбербанка России, что приятно вдвойне. Глава Сбербанка пожелал всему коллективу успешной и эффективной работы в новом офисе. Последовало торжественное разрезание ленты, вручение хлеба-соли и символического ключа от дверей офиса управляющему Тверским отделением Владимиру Яшину. Праздничное событие, как правило, не обходится без журналистов, желающих все рассмотреть и побольше разузнать. Вероятно, волнение новоселов передалось и им, и не обошлось без курьезов. Задавая вопрос Андрею Ильичу Казьмину, одна из журналисток заявила без обиняков: «Сначала разрешите поздравить Вас с Вашим Днем рождения!». Как сообщил А.И. Казьмин, только в 2002 году количество филиалов Сбербанка по стране увеличилось на 67 офисов. В следующем году темпы развития банка будут еще более заметными. Причем речь идет не о простом открытии новых точек, а о глубокой модернизации филиальной сети. Один из ярких примеров подобного подхода - новый офис Тверского отделения Сбербанка России. Построено современное банковское здание с качественными линиями связи и средствами автоматизации, другими необходимыми составляющими качественного обслуживания населения. Все сделано для того, чтобы запросы клиентов удовлетворялись в полной мере. Особый подход будет применяться банком к обустройству филиалов в крупных городах, где многие подразделения банка размещены в небольших помещениях, в зданиях, имеющих историческую ценность. Однако и «глубинку» не оставят без внимания: будут обновляться и переоснащаться удаленные филиалы. По каждому региону России действует своя программа развития и модернизации филиальной сети. В них задействованы все 17 территориальных банков Сбербанка России. На реконструкцию помещений, улучшение бытовых условий и автоматизацию будут направляться значительные средства, заработанные банком. И, как заверил А.И. Казьмин, уже в ближайшие два-три года можно будет «почувствовать» разницу. На примере Тверского отделения можно говорить о том, как через некоторое время станут выглядеть все филиалы Сбербанка. В концепции развития и модернизации филиальной сети Сбербанка России четко оговорены внешний вид и внутреннее оформление филиалов в соответствии с фирменным стилем банка. Никаких дизайнерских излишеств: функциональные рабочие места, современный офисный стиль, простой и удобный. В общем, неплохое воплощение идеи об унификации внешнего оформления филиальной сети. Что же касается банковских услуг, то они ничем не отличаются от стандартно предоставляемых в Сбербанке как физическим, так и юридическим лицам. По материалам газеты «Сбережения» Сбербанка России |
2007 © «Окредит.ру» | Контактная информация |