Елена Якимова, начальник отдела банковских карт Дальневосточного банка Сбербанка России
Потребительский и ипотечный кредит в Сбербанк, Банк Москвы, ВТБ 24 Обзор кредитов Сбербанк, Банк Москвы, ВТБ 24

Ипотечный кредит

Ипотечный кредит — это долгосрочный кредит на приобретение недвижимости, срок погашения которого может исчислятся несколькими десятилетиями.

Потребительский кредит

Потребительский кредит — это простой и черезвычайно удобный способ приобрести понравившуюся вещь уже сегодня, без длительных и утомительных накоплений.

Автокредит

Автокредит — это новый автомобиль в вашем полном распоряжении уже сегодня.

Ипотечный калькулятор

Ипотечный калькулятор — это важнейший инструмент для предварительного выбора Вашего Банка.

Популярные банки:

сайт визитка от Visitki-online.ru

Елена Якимова, начальник отдела банковских карт Дальневосточного банка Сбербанка России

Обширный по территории регион России имеет существенные проблемы с коммуникациями. А связь для карточного бизнеса - если не все, то большая его часть. Поэтому рынок пластиковых карт развивается «очагами», главным образом в крупных региональных центрах: во Владивостоке, Хабаровске, Благовещенске, Южно-Сахалинске, Комсомольске-на-Амуре - там, где связь позволяет обеспечить достойное качество и скорость обслуживания владельцев карт.

Но крупнейшие промышленные предприятия, потенциально привлекательные для реализации «зарплатных» проектов и готовые к участию в них, расположены на территориях, откуда, порой, просто дозвониться не сразу удается. Работа с такими предприятиями связана с целым комплексом технических, организационных и технологических проблем, которые значительно «утяжеляют» затратную часть проекта.
Региональным банкам не под силу развивать свои системы безналичных расчетов в отдаленных территориях и самостоятельно решать весь комплекс проблем. Московские операторы рынка, обладающие достаточными финансовыми возможностями, пока ограничиваются открытием филиалов и привлечением клиентов в административных центрах региона.

Сбербанк сочетает в себе возможности крупнейших банков по масштабному инвестированию в развитие технологий в регионах и заинтересованность и умение работать в глубинке. Поэтому именно Сбербанк несет новую финансовую культуру в отдаленные районы Дальнего Востока.

Так, одним из самых масштабных проектов 2002 года стало подключение Дальнегорского дополнительного офиса Арсеньевского отделения через спутниковую связь к сети передачи данных, что позволило привлечь к сотрудничеству крупнейшие предприятия горнодобывающей промышленности Приморского края: ОАО «БОР» и ОАО «ГМК Дальполиметалл» с общей численностью сотрудников более 8 тыс. человек. ОАО «Бор» является крупнейшим в мире производителем боропродукции, широко используемой в современных производствах теплостойкого стекла и негорючих материалов. Горнометаллургический комбинат «Дальполиметалл» является российским монополистом по выпуску свинцово-цинкового концентрата.

В настоящее время 11 кассовых терминалов обслуживают карточки сотрудников этих градообразующих предприятий. Следующий этап данного проекта, который будет реализован в 2003 году, - создание торговой эквайринго-вой сети. А конечная его цель - сделать карточку Сбербанка полнофункциональным средством ежедневного расчета в Дальнегор-ске и направить финансовые потоки населения в безналичное русло через банк.
Аналогичный проект реализуется в Приморском крае с ОАО «Спасскцемент» - гигантом российской промышленности строительных материалов, работающим в Спасске-Дальнем. Включается в систему расчетов по международным карточкам самое северное отделение Хабаровского края - поселка Чегдомын, выданы первые карточки клиентам Северо-Курильского  отделения. На очереди другие отделения Сахалинской и Амурской областей, Приморского края.

Качественная связь, проведенная для обслуживания владельцев карт, позволяет повысить скорость предоставления и других услуг банка, быстро проводить межрегиональные расчеты. Таким образом, развитие карточного бизнеса приближает Дальневосточный банк к реализации концепции Сбербанка России по автоматизации подразделений и организации технологии on-line в обработке операций. В 2002 году Дальневосточный банк совершил существенный прорыв в развитии системы банковских карт. За три квартала выполнен годовой план по выпуску карт и остаткам на карточных счетах, который еще девять месяцев назад казался недостижимым. С начала года объем эмиссии увеличился почти на 70 тысяч карт (в 3,7 раза) и в ближайшие дни мы готовимся вручить 100-тысячную карту. Растут остатки денежных средств на карточных счетах клиентов, сегодня они приближаются к 400 млн рублей. Все больше возможностей появляется и у владельцев пластика, терминалы банка установлены в 170 торгово-сер-висных точках, в банке действует более 170 пунктов выдачи наличных, установлено 14 банкоматов.

Реализованные проекты и достигнутые результаты подтверждают необходимость инвестирования «карточного» бизнеса на Дальнем Востоке и потенциал Дальневосточного банка Сбербанка России для достижения лидирующего положения на региональном рынке пластиковых карт.

По материалам газеты «Сбережения» Сбербанка России

2007 © «Окредит.ру» | Контактная информация