Северный завоз «Альянс-Хабаровска»
Потребительский и ипотечный кредит в Сбербанк, Банк Москвы, ВТБ 24 Обзор кредитов Сбербанк, Банк Москвы, ВТБ 24

Ипотечный кредит

Ипотечный кредит — это долгосрочный кредит на приобретение недвижимости, срок погашения которого может исчислятся несколькими десятилетиями.

Потребительский кредит

Потребительский кредит — это простой и черезвычайно удобный способ приобрести понравившуюся вещь уже сегодня, без длительных и утомительных накоплений.

Автокредит

Автокредит — это новый автомобиль в вашем полном распоряжении уже сегодня.

Ипотечный калькулятор

Ипотечный калькулятор — это важнейший инструмент для предварительного выбора Вашего Банка.

Популярные банки:

сайт визитка от Visitki-online.ru

Северный завоз «Альянс-Хабаровска»

ООО «Альянс-Хабаровск» входит в состав ОАО «Группа Альянс». Основная сфера деятельности - обеспечение нефтепродуктами: закупка и транспортировка нефти для переработки на Хабаровском нефтеперерабатывающем заводе (ХНПЗ) и крупнооптовая реализация готовой продукции. Несмотря на то, что предприятие относительно молодое (создано в мае 2000 года), оно занимает серьезные позиции и чувствует себя уверенно на рынке Дальнего Востока.

Ирина Баранник

Объемы реализации выросли с 80 тыс. тонн до 820 тыс. тонн нефтепродуктов в год. Партнерами предприятия стали компании Хабаровска и Хабаровского края, Амурской области, Приморья, Камчатки, Магадана и Сахалина.

Генеральный директор ООО «Альянс-Хабаровск» А.Б. Макаров выделяет три главных направления деятельности компании. Основное - участие в государственных программах северного завоза и обеспечения топливом «большой» энергетики по линии «Хабаровскэнерго». Второе - обеспечение авиакеросином дальневосточных потребителей. Компания практически на 100% обеспечивает горючим Хабаровский аэропорт, «закрывает» значительную часть потребности в керосине аэропорта в Артеме, сотрудничает с авиаторами Камчатки.

Третье направление, которое специалисты компании считают весьма перспективным, - обеспечение бункеровки судов рыбопромыслового флота, причем как у причальной стенки, так и с выходом в районы рыбного промысла. Для этого во Владивостоке создана компания «Альянс-Бункер», которая уже приступила к работе. Следующим шагом должно стать приобретение собственного танкерного флота, что потребует значительных инвестиций.

- На рынке нефтепродуктов очень жесткая конкуренция, - говорит Анатолий Борисович, - и для того чтобы в условиях этой конкуренции предприятие стабильно с прибылью развивалось, требуется постоянный поиск новых форм работы, выход на новые направления деятельности. Без этого неизбежно начнется стагнация. Собственными средствами тут не обойтись, просто-напросто они уже в обороте. Только с помощью банков, только через инвестиционные проекты можно сегодня развивать производство. И мы тесно сотрудничаем и большие надежды возлагаем на расширение этого сотрудничества с Дальневосточным банком Сбербанка России.

Сегодня для нашей компании в банке открыта постоянная кредитная линия на 320 млн рублей. В перспективе она может возрасти до 500 млн руб., и мы готовы эти ми средствами воспользоваться с весны будущего года. Активно пользуемся месячным овердрафтом, это для нас очень удобно. Мы закупаем сырье у нефтедобытчиков в Западной Сибири. Овердрафт позволяет быстро реагировать на меняющиеся цены, проводить мониторинг продаж нефти на бирже и в момент, когда цена нас устраивает, закупить необходимые объемы.

Совместно со Сбербанком рассчитываем осуществить и несколько инвестиционных проектов, которые пока находятся в стадии разработки.
На базе нашей компании создана транспортная компания «Альянс Транс ойл». Через год-полтора мы приступим к перевозке нефти на ХНПЗ в собственном подвижном составе. Для этого надо иметь (и заказ такой размещен) две тысячи собственных вагонов-цистерн. Для дальнейшего развития этой транспортной схемы несомненно потребуется привлечение заемных средств. Мы не покупаем старые цистерны, а заказываем новые. Очень большие издержки, очень большая расходная часть. И есть поле для совместной деятельности со Сбербанком.

С развитием транспортной схемы потребуется модернизация пункта налива нефтепродуктов на ХНПЗ. Уже сегодня его пропускная способность не соответствует динамике погрузочно-выгрузоч-ных работ, спросу на рынке. Поэтому «Группой Альянс» принято решение о строительстве новых эстакад налива и расширении подъездных путей, тупиков налива. Мы рассчитываем, что проект будет реализован под инвестиционный кредит.

- Дальний Восток - территория особенная, и одна из главных особенностей звучит в самом названии - Дальний. В чем отличие вашего бизнеса от бизнеса партнеров и конкурентов, работающих в Центральной России?

- Емкостью нефтяного рынка, которая здесь существенно ограничена. И значительными по сравнению с европейской частью сезонными перепадами. На Дальнем Востоке все население 7,5 млн человек. Вот вам емкость рынка. Это регион, который находится не в самом лучшем положении и по бюджету. Даже по северному завозу в Хабаровском крае средства федеральной поддержки из года в год сокращаются. Практически мы сегодня товарно, в виде отгруженных нефтепродуктов, кредитуем северный завоз. Только в этом году мы предоставили товарные кредиты под северный завоз на сумму 130 млн рублей администрации Хабаровского края. Почему? Ответ банальный - не хватает средств федеральной поддержки, они сократились по сравнению с прошлым годом раза в два. Вот вам и специфика Дальневосточного региона. И живой пример реальной помощи Сбербанка.Как бы мы могли без его поддержки позволить себе такие объемы товарного кредитования?!

Банк помогает также компенсировать длительный временной разрыв между датой закупки нефти и ее реализацией. У нас довольно длинное плечо подвоза. Хабаровский НПЗ строился и всегда использовался для переработки сибирской нефти. Для того чтобы ее закупить, привезти сюда, уходит не меньше месяца, а до момента реализации готовых нефтепродуктов - все полтора. Как здесь можно обойтись без поддержки и без участия банка, особенно в зимний период, когда начинается падение спроса на нефтепродукты! А ведь производство не остановишь, оно непрерывное, мы вынуждены временно уходить на базы хранения до начала роста спроса, а это февраль - март.

-  Анатолий Борисович, Вам приходится работать и с другими банками. В чем, по-вашему, плюсы Сбербанка, в чем его преимущества, если таковые имеются?

-    Думаю, что Сбербанк России глубоко владеет ситуацией в экономике, понимает, как себя чувствуют финансы... Это глобальное видение, хороший анализ, постоянный мониторинг, наверное, позволяют банку принимать аналитически выстроенные решения и работать с бизнесом на перспективу.

По материалам газеты «Сбережения» Сбербанка России

2007 © «Окредит.ру» | Контактная информация