Главная задача Сбербанка
Потребительский и ипотечный кредит в Сбербанк, Банк Москвы, ВТБ 24 Обзор кредитов Сбербанк, Банк Москвы, ВТБ 24

Ипотечный кредит

Ипотечный кредит — это долгосрочный кредит на приобретение недвижимости, срок погашения которого может исчислятся несколькими десятилетиями.

Потребительский кредит

Потребительский кредит — это простой и черезвычайно удобный способ приобрести понравившуюся вещь уже сегодня, без длительных и утомительных накоплений.

Автокредит

Автокредит — это новый автомобиль в вашем полном распоряжении уже сегодня.

Ипотечный калькулятор

Ипотечный калькулятор — это важнейший инструмент для предварительного выбора Вашего Банка.

Популярные банки:

сайт визитка от Visitki-online.ru

Главная задача Сбербанка

12 ноября, в день 162-й годовщины рОазвития сберегательного дела в России, ро адресу: улица Бутлерова, дом 24, после реконстрокции открылся дополнительный офис Сбербанка России №7813/01257.

В светлом и просторном офисе оборудовано 10 операционных окон, предкассовые кабины для конфиденциального обслуживания клиентов, установлен круглосуточно работающий банкомат. В офисе работает кредитный специалист, что позволяет максимально ускорить выдачу кредитов клиентам банка.

Отремонтированный филиал специализируется на обслуживании физических лиц и, как рассказала и.о. управляющего Донским отделением Сбербанка России Марина Наумова, является 83-м по счету допо-фисом, расположенным на территории Донского отделения. Его клиентами являются более 17 тыс. человек, около 4 тыс. пенсионеров получают пенсии и пособия, действует более 33 тыс. вкладов населения.

- Осуществляемая на сегодняшний день программа по созданию модернизированных офисов охватывает не только Москву и крупнейшие центры, но и всю территорию страны, - сообщил на открытии Президент, Председатель Правления Сбербанка России Андрей Казьмин. - Для того чтобы предлагать новые услуги, необходимо обеспечить комфортные условия как для клиентов, так и для сотрудников банка. Высокое качество обслуживания клиентов - основная задача Сбербанка России. Возможно, это звучит просто, но для того, чтобы этого достичь, необходимо вложить огромные средства и в современное оборудование, и в улучшение банковских технологий, и в подготовку персонала.

Модернизация сети филиалов Сбербанка России будет активно продолжаться в 2004 году. Некоторые из допофисов, надо признаться, расположены не самым лучшим образом. Поэтому одно из важнейших направлений Сбербанка России - это максимальное приближение точек обслуживания к местам концентрации финансовой жизни населения и предприятий.

Хочу отметить, что достижением года стало присвоение банку инвестиционного рейтинга. Сбербанк России - единственная компания страны, обладающая подобным рейтингом, и уверенно занимающая 8-е место в десятке крупнейших компаний страны, причем остальные принадлежат к сырьевым отраслям. Есть все основания предполагать, что финансовые результаты 2003 года будут лучше предыдущего.

На вопрос журналистов об изменениях, произошедших в Сбербанке в отношении работы с клиентами, присутствовавший на открытии заместитель председателя Комитета по кредитным организациям и финансовым рынкам, председатель подкомитета по банковскому законодательству Госдумы третьего созыва Павел Медведев ответил:
- В Москве, безусловно, идет активное продвижение услуг Сбербанка России. В каком-то смысле лично для меня это даже создает определенные проблемы. Избиратели настоятельно требуют, чтобы появлялись новые отделения и филиалы Сбербанка России в так называемой шаговой доступности. Это говорит о том, что в смысле удобства и оперативности граждане относятся к банку, как к булочной, что красноречиво подтверждает, что они довольны уровнем обслуживания. Я тоже являюсь клиентом Сбербанка России и благодарен ему за то, что он снял с меня головную боль. Я не должен думать о том, заплатил я вовремя за квартиру или нет. Мне очень нравится новая услуга - оплата по безналичному расчету. Каждый раз, когда меняются тарифы, я не должен приходить в банк и что-то его просить сделать. Банк все аккуратно выполнит за меня.
После теплых слов и поздравлений была торжественно перерезана красная ленточка, а это значит, что отремонтированный дополнительный офис №7813/01257 Сбербанка России с удвоенной энергией вновь готов обслуживать своих клиентов.

По материалам газеты «Сбережения» Сбербанка России

2007 © «Окредит.ру» | Контактная информация