СБЕРБАНК-ДАЙДЖЕСТ
Потребительский и ипотечный кредит в Сбербанк, Банк Москвы, ВТБ 24 Обзор кредитов Сбербанк, Банк Москвы, ВТБ 24

Ипотечный кредит

Ипотечный кредит — это долгосрочный кредит на приобретение недвижимости, срок погашения которого может исчислятся несколькими десятилетиями.

Потребительский кредит

Потребительский кредит — это простой и черезвычайно удобный способ приобрести понравившуюся вещь уже сегодня, без длительных и утомительных накоплений.

Автокредит

Автокредит — это новый автомобиль в вашем полном распоряжении уже сегодня.

Ипотечный калькулятор

Ипотечный калькулятор — это важнейший инструмент для предварительного выбора Вашего Банка.

Популярные банки:

сайт визитка от Visitki-online.ru

СБЕРБАНК-ДАЙДЖЕСТ

За верность банку

Уже стало доброй традицией, что накануне профессионального праздника - 12 ноября - Сбербанк проводит праздничные акции для своих клиентов.
В Восточно-Сибирском регионе победителями среди держателей банковских карт СБЕРКАРТ стали 30 человек. В номинации «За верность банку» победителями объявлены 22 вкладчика. Одним из них стал житель Красноярска Александр Харитонович Климович. Он открыл сберегательную книжку ровно 40 лет назад в 1963 году, когда переехал из Партизанского района в краевой центр. Продал мотоцикл, который стал не нужен в городе, и положил деньги на книжку. Через три года на накопленные средства семья Климовича купила первую машину - «Москвич». Сберегательная книжка, по словам Александра Харитоновича, всегда помогала ему в жизни. Хранить деньги в банке было удобно: не надо опасаться за то, что их украдут, да и небольшой процент все же начисляется.

Александр Харитонович - заслуженный строитель России. Около 45 лет отработал в тресте «Красноярскжилст-рой». Строил такие объекты в городе, как здание городской администрации, гостиницы «Красноярск» и «Октябрьская», Театр оперы и балета, Большой концертный зал, музейный комплекс на Стрелке и многие другие. Сегодня он на пенсии. Он гордится тем, что сделал в жизни. У него двое детей и двое внуков.

Пытаясь осознать перемены...

Созданная почти десять лет назад Национальная театральная Премия и Фестиваль «Золотая Маска» сегодня является одним из самых престижных российских конкурсов театрального искусства. Со всех концов необъятной страны творческие коллективы привозят свои работы. Открывая каждый год новые имена и театры, «Золотая Маска» не только позволяет театральным труппам из глубинки заслужить признание зрителей и уважение столичных коллег, но и дает возможность заявить о себе перед зарубежными искусствоведами. Для многих актеров и театров номинация на фестивале является хорошим стимулом для дальнейшего развития и открывает многообещающие перспективы.

На прошедшем фестивале «Золотая Маска» престижной наградой были отмечены театр «СамАрт» из Самары и Екатеринбургский театр юного зрителя.

Юрий Хариков: Мне интересно делать то, чего еще никогда не делал

Самарский театр юного зрителя «СамАрт» не первый раз удивляет зрителей своими постановками. За сценографию и костюмы спектаклей «Бумбараш» и «Мамаша Кураж» этого театра художник дважды отмечен Национальной театральной Премией «Золотая Маска»

Юрия Харикова называют культовым театральным художником. Это - знак признания его таланта, неординарности творческой манеры. Особенно успешно сложились отношения Харикова с Самарским театром юного зрителя «СамАрт».

-  Театральный художник принимает участие в сочинении спектакля, - рассказывает о своей профессии Юрий Хариков. - Возможно, многие спектакли стоит посетить только потому, что есть на что смотреть, если даже не хочется слушать.
- По образованию Вы архитектор. Отражается ли это на Вашей работе?

-  В театре есть пространство, и когда в создании спектакля участвует архитектор, это пространство начинает тоже работать. Подвижность пространства и способность вмещать в любой промежуток времени что-то новое - одно из основных требований к спектаклю. При этом количество задействованных предметов, составляющих основу спектакля, может быть невелико, но их сочетание и сосуществование - весьма важно. Сами по себе предметы в движении способны создавать образный язык.
-  Как Вы создаете театральные костюмы?

-  Рассказать, как складывается тот или иной костюм, сложно. Многие появляются даже без эскизов: я просто быстро делаю «живые почеркуш-ки» и они тут же начинают превращаться в вещь. Эскиз немного отличается от того, что получается в конечном счете, и в то же время не отличается ничем, потому что сама по себе суть костюма может быть выражена по-разному. Когда создаю костюм, естественно, думаю, какой будет грим нужен ли он. Костюм во всех деталях соотносится с актером.
-  Чем привлекает Вас работа в провинции?

- Эта работа для меня естественна. Большую часть спектаклей довелось сделать именно в провинциальных театрах. В последние годы я трудился в Белгороде, Перми, Саратове, Самаре. Никогда не считал для себя эту работу хоть сколько-нибудь отличной от дел в таких крупных городах, как Москва или Санкт-Петербург. Для меня в принципе не существует такой иерархии. Все это театр. Театр как явление. Очень разный и одинаково интересный для меня, где бы он ни располагался.

- Расскажите, пожалуйста, о том, как осуществлялась реконструкция Самарского ТЮЗа.
- Реконструкция - громко сказано: это понятие подразумевает некую глобальную перестройку. Здесь же работа была сосредоточена только на интерьере зрительного зала. Для Европы это вполне обычный способ устройства пространства для функционирования разного рода театральных организмов. Суть в том, что теперь в Самарском ТЮЗе создано изначально нейтральное пространство, в котором имеется возможность свободно манипулировать светом и звуком.

Это пространство можно по-разному перекомпоновывать в планировочном смысле. Одним словом, оно не связывает руки тем, кто в него попадает, конкретностью своей архитектуры. Скорее наоборот - предлагает некие широкие возможности. Первоначально идея родилась у режиссера Адольфа Шапиро. Ее поддержали директор театра Сергей Соколов и руководство области. Заинтересовала она и меня. Я съездил в Самару и изложил затем идею разработки. Ровно через год после начала работ новый зал был открыт. Первой премьерой в нем стал «Бумбараш», над которым мы работали с А.Шапиро.

- Что Вы цените больше всего в работе с тем или иным режиссером?
- Это полное взаимное обогащение и проникновение в мысли и опыт друг друга. Но такое случается очень редко. В то же время самые лучшие проявления театра связаны как раз с подобным слиянием. Неспособность людей слышать друг друга сегодня - одна из самых острых проблем в театре. Когда альянс случается, можно ожидать событий. При его отсутствии жизнь в театре идет в обычном русле.

-  Чем лично Вам интересен театр?

- Интересно делать то, чего еще никогда не делал. Это не значит, что я теряю интерес к тем видам театра, которые мною уже опробованы. Просто каждый раз, сталкиваясь с новым материалом, с новыми «породами» театра, приходится все начинать с нуля. И в новую работу можно забрать лишь весь свой предыдущий опыт. Я всегда стараюсь использовать опыт, приобретенный в опере, в драме и в балете. Ведь все имеет отношение к одному всеобъемлющему понятию - театр. И еще: нужно все время учиться, не почивая на том, что накоплено ранее.

- Как Вы относитесь к фестивалю «Золотая Маска»?

-  Если есть время и физические возможности, то лучше участвовать, чем не участвовать, причем везде, в разных инициативах. Такое участие сопряжено с накоплением знаний, поводов для размышлений относительно театра, профессии. «Сгущается» рабочее пространство и появляется возможность увидеть то, что в другой ситуации за столь короткий промежуток времени просто невозможно окинуть взором. Все это соединяется в некое цельное представление о сегодняшнем дне, о сегодняшнем моменте жизни театра.

- Произойдут ли, на Ваш взгляд, какие-либо изменения в театре в XXI веке?

-  Я не очень уверен, что театр сам изменит свое лицо. Происходящие в нем глубинные процессы будут проявляться через форму, через «внешность». И это будет определяться прежде всего режиссурой, поскольку на сегодняшний день театр по-прежнему остается режиссерским.-  Можете ли Вы назвать то, что питает Ваше творчество?

-  Чем дальше, тем больше мне становятся интересны сами люди.

- Юрий Федорович, Вы постоянно носите шапочки. Без них Вас даже трудно представить, как, скажем, Чехова без пенсне, а Льва Толстого без его бороды.

- Свою первую шапочку я купил в Самаре. У меня их несколько. Есть летние и зимние. Кое-кто подозревает, что в них-то и кроется секрет моего успеха.

По материалам газеты «Сбережения» Сбербанка России

2007 © «Окредит.ру» | Контактная информация