Ипотечный кредит — это долгосрочный кредит на приобретение недвижимости, срок погашения которого может исчислятся несколькими десятилетиями. Потребительский кредит — это простой и черезвычайно удобный способ приобрести понравившуюся вещь уже сегодня, без длительных и утомительных накоплений. Автокредит — это новый автомобиль в вашем полном распоряжении уже сегодня. Ипотечный калькулятор — это важнейший инструмент для предварительного выбора Вашего Банка. Популярные банки: |
СБЕРБАНК-ДАЙДЖЕСТЗа верность банку Уже стало доброй традицией, что накануне профессионального праздника - 12 ноября - Сбербанк проводит праздничные акции для своих клиентов. Александр Харитонович - заслуженный строитель России. Около 45 лет отработал в тресте «Красноярскжилст-рой». Строил такие объекты в городе, как здание городской администрации, гостиницы «Красноярск» и «Октябрьская», Театр оперы и балета, Большой концертный зал, музейный комплекс на Стрелке и многие другие. Сегодня он на пенсии. Он гордится тем, что сделал в жизни. У него двое детей и двое внуков. Пытаясь осознать перемены... Созданная почти десять лет назад Национальная театральная Премия и Фестиваль «Золотая Маска» сегодня является одним из самых престижных российских конкурсов театрального искусства. Со всех концов необъятной страны творческие коллективы привозят свои работы. Открывая каждый год новые имена и театры, «Золотая Маска» не только позволяет театральным труппам из глубинки заслужить признание зрителей и уважение столичных коллег, но и дает возможность заявить о себе перед зарубежными искусствоведами. Для многих актеров и театров номинация на фестивале является хорошим стимулом для дальнейшего развития и открывает многообещающие перспективы. На прошедшем фестивале «Золотая Маска» престижной наградой были отмечены театр «СамАрт» из Самары и Екатеринбургский театр юного зрителя. Юрий Хариков: Мне интересно делать то, чего еще никогда не делал Самарский театр юного зрителя «СамАрт» не первый раз удивляет зрителей своими постановками. За сценографию и костюмы спектаклей «Бумбараш» и «Мамаша Кураж» этого театра художник дважды отмечен Национальной театральной Премией «Золотая Маска» Юрия Харикова называют культовым театральным художником. Это - знак признания его таланта, неординарности творческой манеры. Особенно успешно сложились отношения Харикова с Самарским театром юного зрителя «СамАрт». - Театральный художник принимает участие в сочинении спектакля, - рассказывает о своей профессии Юрий Хариков. - Возможно, многие спектакли стоит посетить только потому, что есть на что смотреть, если даже не хочется слушать. - В театре есть пространство, и когда в создании спектакля участвует архитектор, это пространство начинает тоже работать. Подвижность пространства и способность вмещать в любой промежуток времени что-то новое - одно из основных требований к спектаклю. При этом количество задействованных предметов, составляющих основу спектакля, может быть невелико, но их сочетание и сосуществование - весьма важно. Сами по себе предметы в движении способны создавать образный язык. - Рассказать, как складывается тот или иной костюм, сложно. Многие появляются даже без эскизов: я просто быстро делаю «живые почеркуш-ки» и они тут же начинают превращаться в вещь. Эскиз немного отличается от того, что получается в конечном счете, и в то же время не отличается ничем, потому что сама по себе суть костюма может быть выражена по-разному. Когда создаю костюм, естественно, думаю, какой будет грим нужен ли он. Костюм во всех деталях соотносится с актером. - Эта работа для меня естественна. Большую часть спектаклей довелось сделать именно в провинциальных театрах. В последние годы я трудился в Белгороде, Перми, Саратове, Самаре. Никогда не считал для себя эту работу хоть сколько-нибудь отличной от дел в таких крупных городах, как Москва или Санкт-Петербург. Для меня в принципе не существует такой иерархии. Все это театр. Театр как явление. Очень разный и одинаково интересный для меня, где бы он ни располагался. - Расскажите, пожалуйста, о том, как осуществлялась реконструкция Самарского ТЮЗа. Это пространство можно по-разному перекомпоновывать в планировочном смысле. Одним словом, оно не связывает руки тем, кто в него попадает, конкретностью своей архитектуры. Скорее наоборот - предлагает некие широкие возможности. Первоначально идея родилась у режиссера Адольфа Шапиро. Ее поддержали директор театра Сергей Соколов и руководство области. Заинтересовала она и меня. Я съездил в Самару и изложил затем идею разработки. Ровно через год после начала работ новый зал был открыт. Первой премьерой в нем стал «Бумбараш», над которым мы работали с А.Шапиро. - Что Вы цените больше всего в работе с тем или иным режиссером? - Чем лично Вам интересен театр? - Интересно делать то, чего еще никогда не делал. Это не значит, что я теряю интерес к тем видам театра, которые мною уже опробованы. Просто каждый раз, сталкиваясь с новым материалом, с новыми «породами» театра, приходится все начинать с нуля. И в новую работу можно забрать лишь весь свой предыдущий опыт. Я всегда стараюсь использовать опыт, приобретенный в опере, в драме и в балете. Ведь все имеет отношение к одному всеобъемлющему понятию - театр. И еще: нужно все время учиться, не почивая на том, что накоплено ранее. - Как Вы относитесь к фестивалю «Золотая Маска»? - Если есть время и физические возможности, то лучше участвовать, чем не участвовать, причем везде, в разных инициативах. Такое участие сопряжено с накоплением знаний, поводов для размышлений относительно театра, профессии. «Сгущается» рабочее пространство и появляется возможность увидеть то, что в другой ситуации за столь короткий промежуток времени просто невозможно окинуть взором. Все это соединяется в некое цельное представление о сегодняшнем дне, о сегодняшнем моменте жизни театра. - Произойдут ли, на Ваш взгляд, какие-либо изменения в театре в XXI веке? - Я не очень уверен, что театр сам изменит свое лицо. Происходящие в нем глубинные процессы будут проявляться через форму, через «внешность». И это будет определяться прежде всего режиссурой, поскольку на сегодняшний день театр по-прежнему остается режиссерским.- Можете ли Вы назвать то, что питает Ваше творчество? - Чем дальше, тем больше мне становятся интересны сами люди. - Юрий Федорович, Вы постоянно носите шапочки. Без них Вас даже трудно представить, как, скажем, Чехова без пенсне, а Льва Толстого без его бороды. - Свою первую шапочку я купил в Самаре. У меня их несколько. Есть летние и зимние. Кое-кто подозревает, что в них-то и кроется секрет моего успеха. По материалам газеты «Сбережения» Сбербанка России |
2007 © «Окредит.ру» | Контактная информация |