Банк, который всегда рядом
Потребительский и ипотечный кредит в Сбербанк, Банк Москвы, ВТБ 24 Обзор кредитов Сбербанк, Банк Москвы, ВТБ 24

Ипотечный кредит

Ипотечный кредит — это долгосрочный кредит на приобретение недвижимости, срок погашения которого может исчислятся несколькими десятилетиями.

Потребительский кредит

Потребительский кредит — это простой и черезвычайно удобный способ приобрести понравившуюся вещь уже сегодня, без длительных и утомительных накоплений.

Автокредит

Автокредит — это новый автомобиль в вашем полном распоряжении уже сегодня.

Ипотечный калькулятор

Ипотечный калькулятор — это важнейший инструмент для предварительного выбора Вашего Банка.

Популярные банки:

сайт визитка от Visitki-online.ru

Банк, который всегда рядом

Специализированные услуги Сбербанка России:

  • Сбор в пользу корпоративных клиентов платежей от физических лиц на всей территории России.
  • Выплата по поручению клиентов денежных средств физическим лицам на всей территории России.
  • Предоставление клиенту оперативной информации об операциях по его счетам, открытым в филиалах банка в различных регионах России.
  • Организация обслуживания региональных филиалов и подразделений клиента в филиалах банка на всей территории России на единых условиях и тарифах.

В клиентской базе Сбербанка России присутствуют предприятия и организации всех отраслей российской экономики. Более миллиона юридических лиц, включая предпринимателей без образования юридического лица, — 21% от общего количества предприятий и организаций, зарегистрированных на территории страны, пользуются услугами банка. О том, как Сбербанк России обслуживает корпоративных клиентов, мы беседуем с заместителем директора Операционного управления Сбербанка России Антониной Сомляковой.

—  Все мы знаем, что Сбербанк сегодня активно работает не только с населением, но и с юридическими лицами, активно кредитует все отрасли народного хозяйства. Но ведь кроме кредитов Сбербанк может предложить предпринимателям и другие услуги?

— Да, конечно. Спектр услуг банка более чем обширен: от открытия и ведения счетов как в рублях, так и иностранной валюте до сопровождения внешнеэкономических операций клиента. Причем тарифная политика банка достаточно либеральна: некоторые услуги бесплатны, а расценки на другие вполне конкурентоспособны.

—  Кстати о конкуренции. Какой резон бизнесмену обращаться именно в Сбербанк, если рядом множество других, пусть более мелких банков? Разве в них он не получит те же услуги?

—  Не будем преувеличивать, говоря слово «рядом». На самом деле немногие банки могут похвастать развитой филиальной сетью. Фактор месторасположения банка — немаловажный, кстати, для многих бизнесменов, пока играет в пользу именно Сбербанка. Вот он, действительно, рядом. А наличие широкой разветвленной сети по всей России обеспечивает и другие преимущества, которые в иной ситуации могут сыграть решающую роль.

— Например?

—  Вопросы прохождения денежных средств. Перевести деньги, скажем, из одного конца страны в другой по системе Сбербанка для предпринимателя не составит труда. Да и скорость прохождения денежных средств по России — одна из самых высоких. Это уже, согласитесь, существеннее. Существенно и другое: в отличие от небольших банков Сбербанк России располагает широкими возможностями, позволяющими комплексно подходить к вопросам развития бизнеса любой коммерческой структуры — от небольшого предприятия до крупных, системообразующих гигантов. Мы вообще стараемся не предоставлять отдельные услуги, а формировать так называемый «пакет» услуг, исходя из индивидуальных особенностей и потребностей клиента.

Для организаций, реализующих товары и услуги населению, это — расчеты, инкассация, своевременная доставка денежной наличности. Для предприятий с большим количеством сотрудников мы предлагаем зарплатные проекты, в том числе с использованием банковских карт. Для начинающих свой бизнес в сфере внешнеэкономической деятельности банк готов предоставить необходимые консультации, оказать помощь в оформлении контрактов, предложить оптимальные формы расчетов. Сбербанк может выступить и в качестве гаранта перед таможенными органами при экспортно-импортных операциях. По желанию клиента происходит подключение к системе «Банк — Клиент», с помощью которой можно управлять счетом из офиса.

Индивидуальный подход предусматривает и выделение специальных менеджеров, которые позволяют оказывать клиенту услуги с высоким уровнем сервиса и оперативности. В банке существует возможность предоставлять консультации по эффективному вложению средств, разъясняются различные нормативные документы, даются консультации по вопросам налогообложения.

Дальше >>

По материалам газеты «Сбережения» Сбербанка России

2007 © «Окредит.ру» | Контактная информация