Плюс автоматизация банка
Потребительский и ипотечный кредит в Сбербанк, Банк Москвы, ВТБ 24 Обзор кредитов Сбербанк, Банк Москвы, ВТБ 24

Ипотечный кредит

Ипотечный кредит — это долгосрочный кредит на приобретение недвижимости, срок погашения которого может исчислятся несколькими десятилетиями.

Потребительский кредит

Потребительский кредит — это простой и черезвычайно удобный способ приобрести понравившуюся вещь уже сегодня, без длительных и утомительных накоплений.

Автокредит

Автокредит — это новый автомобиль в вашем полном распоряжении уже сегодня.

Ипотечный калькулятор

Ипотечный калькулятор — это важнейший инструмент для предварительного выбора Вашего Банка.

Популярные банки:

сайт визитка от Visitki-online.ru

Плюс автоматизация банка

Принятая в Юго-Западном банке Сбербанка России программа концептуального развития в области автоматизации до 2005 года предусматривает создание централизованной системы, соответствующей международным стандартам. При этом удешевляется ресурсная база банка, сокращаются расходы на обеспечение бизнеса и содержание программно-технической инфраструктуры.

Ключевой аспект программы — централизация информационных потоков и ресурсов на уровне головного офиса. Это, с одной стороны, обеспечит возможность предоставления всего спектра услуг клиентам в режиме реального времени, с другой — позволит эффективно анализировать деятельность банка.

Банком предусматриваются значительные инвестиции в телекоммуникационные проекты и решения, основанные на современных технологиях (производительных цифровых наземных каналах связи Frame Relay и MPLS, системах спутниковой связи, системах беспроводного радиодоступа и др.). Проведенный конкурс коммерческих предложений ведущих системных интеграторов России продемонстрировал реальность создания требуемой инфраструктуры.

При выборе типового решения для отделений банка была обоснована интегрированная среда на базе программного продукта БИК IBSO разработки Центра финансовых технологий (Новосибирск). Это программное обеспечение внедрено и успешно эксплуатируется в 20 отделениях банка по Ростовской области и двух отделениях Краснодарского края. До конца 2002 года запланирован перевод всех оставшихся отделений банка России на платформу БИК IBSO. В части унификации технологий по вкладным операциям и обслуживанию физических лиц предпочтение отдано автоматизированной системе «Филиал» разработки Сбербанка России. На ее базе функционирует 368 филиалов банка. Планами текущего года предусмотрено внедрение системы в филиалах Краснодарского края и Республики Адыгея.

Предусмотрено развертывание единого центра обработки данных по операциям, связанным с предоставлением розничных услуг, и перевод филиалов в режим терминальной работы. Тем самым оказание розничных услуг клиентам не будет зависеть от расположения учреждений банка. Применение новых информационных технологий и подходов создают реальные предпосылки автоматизации процессов управления банковской деятельностью, построения системы бюджетирования, решения задач стратегического планирования и оперативного управления, моделирования бизнес-процессов.

Алексей Ломако, директор Управления информатики и автоматизации банковских работ Юго-Западного банка Сбербанка России

По материалам газеты «Сбережения» Сбербанка России

2007 © «Окредит.ру» | Контактная информация