Высокие технологии работают на клиента
Потребительский и ипотечный кредит в Сбербанк, Банк Москвы, ВТБ 24 Обзор кредитов Сбербанк, Банк Москвы, ВТБ 24

Ипотечный кредит

Ипотечный кредит — это долгосрочный кредит на приобретение недвижимости, срок погашения которого может исчислятся несколькими десятилетиями.

Потребительский кредит

Потребительский кредит — это простой и черезвычайно удобный способ приобрести понравившуюся вещь уже сегодня, без длительных и утомительных накоплений.

Автокредит

Автокредит — это новый автомобиль в вашем полном распоряжении уже сегодня.

Ипотечный калькулятор

Ипотечный калькулятор — это важнейший инструмент для предварительного выбора Вашего Банка.

Популярные банки:

сайт визитка от Visitki-online.ru

Высокие технологии работают на клиента

Уральский банк Сбербанка России приступил к осуществлению «Концепции автоматизации Уральского банка Сбербанка России до 2005 года». Это обеспечит автоматизацию операцион-но-учетной деятельности подразделений Сбербанка России и централизованное хранение и обработку информации по счетам клиентов. За основу централизованной системы взяты системы IBSO, разработчик ЗАО «Центр финансовых технологий» (Новосибирск), и автоматизированная система «Филиал», разработчик Сбербанк России.

Технической основой для реализации проекта внедрения IBSO служит последняя линейка серверов фирмы SUN Microsystems — SUNeFire, анонсированная в 2001 году, и кластерное решение, обеспечивающее бесперебойную работу серверов. В Уральском банке проведена первая в Европе инсталляция кластера на основе серверов SUN 4800. В настоящее время автоматизированная банковская система IBSO внедрена в Курганском отделении №8599, Башкирском отделении №8598, Уральском банке. Идут подготовительные работы к внедрению в Челябинском отделении №8597, прорабатывается технология подключения отделений на централизованную обработку.

Для объединения программно-аппаратных комплексов в единый узел реализуется проект создания межрегиональной сети передачи данных в Уральском банке Сбербанка России. В настоящее время осуществлено подключение на основе каналов ОАО «Ростелеком» отделений банка в Уфе, Кургане к Уральскому банку Сбербанка России на скоростях 512 кБит/с. В ближайшем будущем планируется подключение Челябинского отделения №8597.

На уровне филиалов идет активное внедрение автоматизированной системы «Филиал». С начала 2002 года она внедрена более чем в 40 филиалах. В планах в 2003 году ввести в строй центр обработки данных, что позволит создать централизованную систему по обслуживанию физических лиц. При этом необходимо обеспечить режим «on-line» с филиалами, и тогда вкладчик может обслуживаться в любом подразделении банка.

Реализация концепции дает возможность получить единую автоматизированную банковскую систему с централизованным управлением. При этом значительно улучшается качество обслуживания клиентов. Так, заметно ускорятся платежные операции: допустим, средства со счета в Екатеринбурге практически мгновенно будут зачисляться получателю в Уфе, Кургане или Челябинске, и наоборот.

Заметно растет интерес клиентов к услуге «Клиент-Сбербанк». В настоящее время в Уральском банке пользуются услугой «Клиент-Сбербанк» более 3800 клиентов. При этом за 2001 год данной услугой воспользовались около 1500 клиентов. Документооборот по системе «Клиент-Сбербанк» составляет более 180 000 платежных поручений в месяц.

Активно внедряются системы автоматизированного ввода бумажных платежных поручений. Это актуально для клиентов, которые по тем или иным причинам не хотят пользоваться услугой «Клиент-Сбербанк». В настоящее время внедрена и эксплуатируется система FineReader, основанная на распознавании образа платежного поручения, внедрена система, основанная на считывании штрих-кода на платежном поручении BiPrint. Данные системы позволяют увеличить скорость ввода, уменьшить время обслуживания клиентов и вероятность ошибок ввода.

Всего до 2005 года Уральским банком Сбербанка России планируется инвестировать в автоматизацию банковской деятельности более 50 млн долларов США. Это позволит банку стать современным кредитным учреждением, где высокие технологии работают на удовлетворение потребностей клиента.

По материалам газеты «Сбережения» Сбербанка России

2007 © «Окредит.ру» | Контактная информация