Сбербанк России. Отдельно существующий Гришковец
Потребительский и ипотечный кредит в Сбербанк, Банк Москвы, ВТБ 24 Обзор кредитов Сбербанк, Банк Москвы, ВТБ 24

Ипотечный кредит

Ипотечный кредит — это долгосрочный кредит на приобретение недвижимости, срок погашения которого может исчислятся несколькими десятилетиями.

Потребительский кредит

Потребительский кредит — это простой и черезвычайно удобный способ приобрести понравившуюся вещь уже сегодня, без длительных и утомительных накоплений.

Автокредит

Автокредит — это новый автомобиль в вашем полном распоряжении уже сегодня.

Ипотечный калькулятор

Ипотечный калькулятор — это важнейший инструмент для предварительного выбора Вашего Банка.

Популярные банки:

сайт визитка от Visitki-online.ru

Сбербанк России. Отдельно существующий Гришковец

Так считаю не только я. Мне об этом говорил Уолли Шон, известный американский комик. А в Европе за такую несхожесть меня называют русским Вуди Алленом. Конечно, с большими оговорками и в основном для того, чтобы привлечь публику. Я сам так не считаю. Во-первых, мне кажется, что я гораздо симпатичнее, а во-вторых, я говорю со зрителем не о каких-то людских комплексах, а, наоборот, рассказываю о радостных, общечеловеческих переживаниях. Но все продюссеры, которые меня так называют, говорят: «Да, да, мы понимаем, что это не так, но ведь нам надо как-то охарактеризовать тебя публике, чтобы она пришла на спектакль!».

-  Как Вы стали номинантом «Золотой Маски»?

-  И для организаторов фестиваля, и для меня это было не просто. Ведь я не представляю собой ни театр, ни антрепризу, я - отдельно существующий человек. «Золотая Маска» долго ломала голову, как меня представить. Тогда я уже вполне самостоятельно «присутствовал», если можно так сказать, в театральном контексте Москвы. Увидев одно из моих выступлений, экспертный комитет решил, что это надо представить на фестивале. На самом деле для каждого актера возможность хотя бы участвовать в фестивале «Золотая Маска» очень важна. Мой отец, которого я безумно люблю и уважаю, вдруг в 2000 году узнал, что его сын состоялся профессионально. Это было очень значимо, грандиозно и бесконечно приятно. - Что испытывает актер в момент вручения премии? Вспомните свои ощущения: вот еще не сколько секунд и Вы - обладатель премии...

- Ощущения очень странные, почти неуловимые. Сначала ничего не понимаешь, неужели это происходит с тобой? Этого не может быть! Это слишком «круто». Если вы спросите меня, хочу ли я снова получить «Золотую Маску», я отвечу: конечно, хочу! И не ради очередной статуэтки. Я хочу еще раз ощутить именно это необыкновенное, почти неуловимое, волнительное состояние. Это очень значительное, серьезное событие. И пусть сегодня оно уже мало повлияет на финансовую сторону моей жизни, я все равно хочу эту исключительную награду.

-  В афише фестиваля «Золотая Маска» представлено ваше произведение «Дредноуты». О чем этот спектакль?

-  Очень радикальный спектакль. Радикальный в том смысле, что я попробовал себе представить мои собственные переживания не по поводу прочтения какой-либо литературы, книжки или проживания жизни, а по поводу прочтения некой исторической справки, факта, что может быть для кого-то важным и интересным. Такого текста по такому поводу не писал и не проговаривал никто и никогда, даже я сам.Здесь нет пафоса: ой... смотрите, о чем я могу написать.

Самое важное то, что мои произведения находят отклик. Более того, мой текст должен иметь некое художественное восприятие. Когда я написал «Дредноуты» и уже объявил дату показа, произошла трагедия с подлодкой «Курск». И спектакль пролежал на полке больше года только потому, что на первое место должны выходить личные впечатления и переживания, а не публицистика. Если бы он появился на сцене в тот момент, то носил бы больше документальный характер, а это было бы неправильно. Пока жизнь не двинулась дальше, его нельзя было показывать. А теперь, честно говоря, я волнуюсь как мальчишка.
-  В Вашей творческой деятельности что для Вас первично: Вы - актер, Вы - режиссер или

Вы - сценарист?

-  У любого печатного слова был определенный почерк и голос, который его произносил. Важно все. Я просто делаю то, что считаю нужным. Я нормальный человек и не могу разделить себя на несколько частей.

- Какой Вы человек?

- Я знаю, что я интересный. Я считаю, что я забавный, веселый, добрый, ответственный. Сейчас усталый, причем давно усталый и довольно сильно задерганный. В то же время я очень мнительный, что, честно говоря, сильно мешает. Очень ревностно и болезненно отношусь к критике. В принципе это признаки провинциального человека, к тому же весьма чувствительного. Не умею говорить «нет». Мне кажется, что я медлительный, хотя многие говорят об обратном. Но я чувствую, что можно было бы организовать все иначе. Да и вообще я себя не очень люблю. Я совершенно не доволен тем, как я выгляжу, какой я сам. Единственное, что мне нравится во мне, - это мои руки. Я считаю их очень

выразительными. Они не большие, ладони не потеют. И главное: мои руки красноречивы на сцене, можно сделать выразительный яркий жест. Я мог бы быть итальянцем.
- Вы в Москве относительно недавно. Когда пришло осознание успеха? Когда Вы поняли, что Ваше творчество действительно нравится, Ваши произведения пользуются успехом?
- Когда появились спекулянты, которые продавали билеты на мои спектакли. А они, надо сказать, появились почти сразу, как только на фестивале «Золотая Маска» вышло первых три спектакля «Как я съел собаку». Мне самому еще денег за спектакли не платили, а спекулянты уже вовсю работали. И даже если бы тогда за этот спектакль я не получил премию «Золотая Маска», я уже понял, что это успех. Но премия была для меня очень важна. Это был определенный серьезный шаг в моем творчестве.

-  Расскажите о Ваших поклонниках. Какого человека Вы считаете поклонником Вашего искусства?

-  У меня есть поклонники. Их немного, но они есть. Это абсолютно разные люди. Конкретизировать не буду, потому как даже самый расплывчатый образ будет неким намеком. А я ни обижать, ни выделять никого не хочу. Это мужчины и женщины, которые, очевидно, слишком глубоко что-то почувствовали, возможно, даже слишком неадекватно. Есть люди, которые любят мои спектакли, покупают мои книги, но это - зрители, скажем, почитатели таланта. А поклонники это те, которым этого недостаточно. Они несколько иначе реагируют на мое искусство, наверное, слишком глубоко все переживают. Они десятки раз ходят на спектакли, забрасывают письмами, постоянно дарят букеты. Но, главное, они нарушают ту самую дистанцию между зрителем и актером.
Успех - это противоречивое состояние души, это очень сильное чувство. С одной стороны, это радостное ощущение, а с другой - это большая ответственность, иногда даже утомительная.

-  Что ожидает Ваших поклонников и почитателей таланта после фестиваля «Золотая Маска»?

- После «Дредноутов» будет выпущен музыкальный проект группы «Бигуди», затем хочу вспомнить опыт постановки спектаклей с участием определенного количества актеров. В сентябре 2003 года во МХАТе им. Чехова хочу сделать спектакль «Осада». Меня на сцене не будет, спектакль будут играть шестеро молодых артистов. О чем будет эта постановка, не скажу, некая интрига все-таки должна оставаться.
А дальше я не загадываю.

Начало >>>

По материалам газеты «Сбережения» Сбербанка России

2007 © «Окредит.ру» | Контактная информация