Сбербанк России. Отдельно существующий Гришковец
Потребительский и ипотечный кредит в Сбербанк, Банк Москвы, ВТБ 24 Обзор кредитов Сбербанк, Банк Москвы, ВТБ 24

Ипотечный кредит

Ипотечный кредит — это долгосрочный кредит на приобретение недвижимости, срок погашения которого может исчислятся несколькими десятилетиями.

Потребительский кредит

Потребительский кредит — это простой и черезвычайно удобный способ приобрести понравившуюся вещь уже сегодня, без длительных и утомительных накоплений.

Автокредит

Автокредит — это новый автомобиль в вашем полном распоряжении уже сегодня.

Ипотечный калькулятор

Ипотечный калькулятор — это важнейший инструмент для предварительного выбора Вашего Банка.

Популярные банки:

сайт визитка от Visitki-online.ru

Сбербанк России. Отдельно существующий Гришковец

На прошедшем фестивале "Золотая Маска" молодой драматург и исполнитель собственных текстов Евгений Гришковец представил новую работу "Дредноуты". Показав в 2000 году спектакль "Как я сьел собаку", Евгений стал открытием года, получив премию "Золотая Маска" в двух номинациях: "Новация" и "Приз критики". Сегодня он один из самых популярных театральных режиссеров и актеров.

Пьесы "Одновременно" и "Как я сьел собаку" - постановки аншлаговые. В московских театрах с успехом идут и "Записки русского путешественника", "Зима", "Город".

Когда я шла на спектакль «Од-новрЕмЕнно», признаюсь, не понимала, как один актер способен в течение двух часов без перерыва «держать» зрительный зал. Мне казалось, что через пятнадцать минут не выдержу и уйду. Ну не сатирик же он, в самом деле, не популярный пародист.

...Монологи Гришковца о серьезных вещах можно слушать бесконечно. Это я обнаружила, когда не только просидела, практически не шелохнувшись, целых два часа, но и, к собственному удивлению, поняла, что хочу посмотреть постановку еще раз.
В преддверии фестиваля «Золотая Маска» мне удалось поговорить с известным драматургом о жизни и о творчестве.

- Евгений, почему Вы выбрали жанр моноспектакля?

-  Все очень просто. Когда я уехал из города Кемерово, я остался абсолютно один. Не имея средств к существованию, я тем более не мог оплачивать работу других актеров. У меня не было возможности пригласить в спектакль ни одного артиста, кроме самого себя. Тогда я и стал работать сам с собой. Честно говоря, выбор жанра оказался случайным, неосознанным. Я не старался специально придумывать что-то, лишь бы не быть похожим на кого-то.

-  Есть ли в других странах какие-то аналоги тому, что Вы делаете?

-  Нечто подобное в Америке называется «stand up-комедия». В Германии - «политическое» кабаре, во Франции некая разновидность кабаре. Это общение со зрителем одного актера.

- А в чем же отличие?

- Отличие в содержании монологов. Вот такого нет ни в одной стране мира, я в этом абсолютно уверен. За рубежом в моноспектаклях сегодня преобладают «бытовые» темы. Секс - однополый секс, некие отношения с женщиной... Политика, реклама. Да, темы подаются утонченно, «культурно», но по большому счету это уровень наших КВНов.
Тема моих монологов - мир людей. Раскрывается он сложно, через подробное изучение явлений и ощущений, сопровождающих человеческие поступки. Очень важны детали. Получается некий поток сознания, «заземленный» на личный, на универсальный жизненный опыт...

Просто мы разные. В России существует высокая культура восприятия театра. Это как с книгами. Обратите внимание, у нас совершенно не приживаются комиксы. А в Европе и в особенности в США истории в картинках давно стали искусством. В этом направлении работают серьезные писатели и художники. Есть целые рисованные романы. В России же к книге относятся так трепетно, что даже не допускают мысли о том, что она может состоять только из одних рисунков. Так и с театром. Наши зрители не допускают суетных, мелочных тем. Я не берусь утверждать, плохо это или хорошо. Но так вот и получается, что я особенный, очень сильно отличающийся от европейских или американских «стендапов».

Дальше >>>

По материалам газеты «Сбережения» Сбербанка России

2007 © «Окредит.ру» | Контактная информация