От реформы к выполнению бизнес-плана
Потребительский и ипотечный кредит в Сбербанк, Банк Москвы, ВТБ 24 Обзор кредитов Сбербанк, Банк Москвы, ВТБ 24

Ипотечный кредит

Ипотечный кредит — это долгосрочный кредит на приобретение недвижимости, срок погашения которого может исчислятся несколькими десятилетиями.

Потребительский кредит

Потребительский кредит — это простой и черезвычайно удобный способ приобрести понравившуюся вещь уже сегодня, без длительных и утомительных накоплений.

Автокредит

Автокредит — это новый автомобиль в вашем полном распоряжении уже сегодня.

Ипотечный калькулятор

Ипотечный калькулятор — это важнейший инструмент для предварительного выбора Вашего Банка.

Популярные банки:

сайт визитка от Visitki-online.ru

От реформы к выполнению бизнес-плана

И дело не в том, что в предыдущие годы очередной годовой план отделения был, скорее всего, механическим объединением отдельных цифровых показателей. И не в том, что к моменту обсуждения вопросов на Комиссии в Сбербанке России время функционирования отделения как единого подразделения измерялось всего несколькими месяцами. И даже не в том, что отдельные плановые задания более чем в два раза превосходили достигнутые показатели.

Только доскональное понимание социально-экономической ситуации на обслуживаемой территории, ее тенденций и особенностей, знание действующей и потенциальной клиентской базы, точное представление о том, какими банковскими продуктами, какими технологиями и какими кадрами будет достигнут необходимый результат, позволяли сформировать бизнес-план как единый документ, как руководство к действию по каждому из направлений и доказать, что команда Донского отделения сможет выполнить поставленные задачи.

Кадры решают все?

Когда речь идет о выполнении сложных заданий, то вопросы организации, технология работы, правильный подбор кадров всегда выходят на передний план. Безусловно, ключевые решения и подсказки были заложены еще в прошлом году, когда утверждалась типовая структура московских отделений. В чем же изменения?

Постараемся перечислить, на наш взгляд, основные.

Во-первых, несколько ключевых подразделений, отвечающих за организацию расчетно-кассового обслуживания клиентов, — отдел обслуживания физических лиц (бывший отдел вкладов), отдел банковских карт, отдел обслуживания юридических лиц, отдел валютного контроля и документарных операций вместе с сектором депозитарных операций — хотя и являются самостоятельными подразделениями, но теперь объединены в более крупное подразделение, названное операционным отделом, которым руководит заместитель управляющего отделением. Благодаря этому появилась возможность действительно в комплексе решать все вопросы банковского обслуживания и частных клиентов, и организаций.

Во-вторых, появилось новое подразделение — сектор маркетинга, в обязанности которого входит не только работа «на отделение» по изучению рынка банковских услуг, конкурентов, изучению спроса на банковские продукты и предложению руководству отделением решений по конкретным направлениям деятельности, но и участие в городских маркетинговых исследованиях, поскольку 13 секторов в отделениях вместе с сектором маркетинга в Управлении стратегического планирования Сбербанка России образуют мощную исследовательскую группу, способную находить единые подходы для всех учреждений банка в Москве с учетом индивидуальных особенностей отдельных городских районов.

В-третьих, отделы привлечения клиентов, которые были предусмотрены, но пока не созданы. Пожалуй, без целенаправленной работы этого подразделения в ближайшее время решать проблемы расширения клиентской базы, разработки индивидуальных методов и условий обслуживания отдельных категорий и клиентских групп будет очень трудно.

Наряду с этим в Донском отделении возникает новый механизм организации работы и взаимодействия с филиалами. Заключается он в том, что в каждом муниципальном районе (а в регионе действия Донского отделения на один район приходится от 6 до 10 филиалов) один из заведующих филиалом будет выполнять дополнительные функции — координатора района, что позволит значительно упростить вопросы рабочего взаимодействия, сбора информации, организации работы с местными органами власти, решение многих других повседневных вопросов.

В условиях увеличения спроса на кредитные услуги вопросы организации данной работы непосредственно в филиалах банка выходят на передний план. Кредитное направление стремительно развивается, появляются новые виды кредитов — «Образовательный кредит», «Народный телефон», «Корпоративный кредит», «Кредит под залог мерных слитков из драгоценных металлов». 

<< Назад | Продолжение >>

По материалам газеты «Сбережения» Сбербанка России

2007 © «Окредит.ру» | Контактная информация